Кратка информацияКлиент пришел без сайта. Задача была быстро запуститься, создать сначала посадочную страницу и запустить рекламу.

Трудности:

  1. У клиента не было возможности продавать в ипотеку, рассрочку, кредит, нельзя было использовать мат. капитал и другие программы помощи населению. Практически всегда надо было платить сразу 100% суммы.
  2. Клиент стартовал в несезон для продажи недвижимости, и застройщику срочно нужны были продажи, чтобы обеспечить финансовую подушку.
  3. На момент старта контекстной интернет рекламы готовых объектов не было, начинали строить в чистом поле. Поэтому привозить покупателей было некуда, «Шоурума» тоже не было!

Плюсы:

  1. Известность компании на местном рынке.
  2. Выгодная цена 1 м. кв.
  3. Превосходная работа менеджеров продаж, максимально нацеленных на результат: оперативность ответа в любое время суток и удержание любого клиента.
  4. Помощь в продаже квартир клиентов с обменом на таунхаус – ТрейдИн для клиента.
  5. Возможность продавать таунхаус частями: одно-, двух-, трехкомнатные квартиры или полностью трехэтажный таунхаус.

Задачи которые нужно решить?

ПЕРВИЧНАЯ: создать лэндинг, настроить Яндекс. Директ на РСЯ. При бюджете на клики в 30 000 руб. получить первые обращения.

ВТОРИЧНАЯ: получать максимальное количество целевых лидов в сутки, часы, минуты – 24/7. Продать все объекты до ввода поселка в эксплуатацию.

ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ: тематика недвижимости высококонкурентная, цены на поиске по некоторым запросам запредельные. На рынке есть весьма заманчивые предложения с ипотекой, кредитом, материнским капиталом + некоторые объекты уже сданы, а также предлагаются объекты с отделкой за ту же стоимость.

Старт кампании:

Мы сделали максимальный упор на продажу «однушек» и «двушек». Тестировали несколько предложений в РСЯ, делали цепляющие объявления, креативили и замеряли показатели. По ходу продажи объектов корректировали условия в текстах объявлений. Кампании по РСЯ приносили больше всего звонков и заявок.

В итоге структуру рекламного аккаунта разбили на 12 кампаний. Учитывали и тех пользователей, кто находился в других регионах — сделали для них специальное предложение.

Однокомнатные и двухкомнатные квартиры продали быстро, дальше остались 3-комнатные и таунхаусы целиком.

К приближению срока сдачи использовали дополнительные рекламные инструменты: MyTArget, Гибрид, Рассылка в Viber.

Наихудшими себя показали запросы, связанные с покупкой квартиры: те, кто набирал «купить квартиру», хотели именно видеть квартиру, а не таунхаус.

Также оценивалась эффективность каналов по первому переходу: люди думают и сравнивают, прежде чем оставить заявку.

За период было 372 ассоциированные конверсии без учета звонков.

Видно, что пользователь заходит несколько раз, чтобы совершить целевое действие.

С клиентом встречались 1 раз в неделю — подводили итоги, корректировали стратегию РК, разрабатывали акции, скидки, спецпредложения.

По данным клиента, в пиковые моменты количество звонков доходило до 20 в день. По заявкам через формы сайта было в среднем 1-3 заявки в день.

Итоги:

  1. Полностью продали весь ЖК (а это около 82 домов) за 8 месяцев и 22 дня!
  2. Заказчик пришел к нам с новым комплексом и двумя новыми проектами.
  3. Только положительные отзывы о нашей работе.